Вопросы и ответы
К сожалению, мы не можем точно сказать вам дату и время поступления определенной фигурки в магазин, поэтому рекомендуем подписаться на нашу группу, в которой мы сообщаем самые актуальные новости по поступлению товара и по предзаказам на фигурки и комиксы.
Заказ можно оплатить картами MasterCard, VISA, Maestro, МИР на сайте. Также доступна оплата через Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay и все остальные доступные через платежную систему Ю-Касса.
При оформлении заказа самовывозом возможна оплата наличными.
Можно оформить заказ с самовывозом на проспекте Сизова 21 (Санкт-Петербург, метро Комендантский проспект или Пионерская), но только для срочных заказов и только по предварительной договоренности (пишите на info@funkofanatic.ru)
Да, кроме почты мы можем отправить заказ службой СДЭК или Boxberry до пункта выдачи в вашем городе.
Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при оформлении заказа.
Конечно.
Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при оформлении заказа.
Скорость доставки зависит от службы, которой доставляется заказ и сильно отличается от удаленности вашего населенного пункта от Санкт-Петербурга.
Например, До Москвы почта идет 5-7 дней, до Владивостока около 2 недель. Отправка СДЭКом быстрее, до Москвы идет 2 дня.
Если у вас срочный заказ, лучше уточнить сроки до оформления заказа. Напишите нам на info@funkofanatic.ru, в WhatsApp или Телеграм (левый нижний угол сайта).
После отправки мы в обязательном порядке присылаем трек-номер на вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа.
Если вы по какой-то причине не получили от нас трек номер, напишите нам на info@funkofanatic.ru, в WhatsApp или Телеграм (левый нижний угол сайта).
Мы официальный магазин продукции Funko, торгуем на рынке уже пять лет.
Все юридические данные доступны на вкладке "Контакты".
Кроме того, в нашей группе вы можете прочитать реальные отзывы от живых людей.
Мы дорожим нашей репутацией.
Нет, товар не бронируется.
После оформления заказа на оплату дается 48 часов, после чего заказ аннулируется.
Территориально магазин находится в Санкт-Петербурге.
В остальные города РФ есть доставка.
У нас интернет-магазин, поэтому товар можно приобрести только оформив заказ на сайте.
Обработка заказа обычно занимает 2 дня.
Срочные заказы можем отправить в течение нескольких часов, в зависимости от времени суток. Если у вас срочная отправка напишите нам на info@funkofanatic.ru, в WhatsApp или Телеграм (левый нижний угол сайта).
Заказы отправляются каждый день, кроме субботы и воскресенья.
Для срочных заказов могут быть исключения.
О требованиях к состоянию коробки нужно указывать в примечании к заказу.
Обычно мы всегда предупреждаем о том, если коробка имеет повреждения или сильные вмятины.
Тем не менее, мы продаем фигурки и коробка является транспортной упаковкой. Поэтому мелкие и незначительные вмятины на коробке допустимы и не являются браком.
Мы проверяем визуально все фигурки, которые отправляем. Но мы не открываем коробки – это занимает очень много времени. Мы осматриваем фигурки через смотровое окно.
Кроме того, фигурки Funko - это товар, который производится массово на заводах тиражами более 100 тысяч штук. Дефект покраски – это очень часто встречающийся дефект для фигурок Funko.
В любом случае, напишите нам на info@funkofanatic.ru, в WhatsApp или Телеграм (левый нижний угол сайта) - будем решать проблему.
К сожалению, такое тоже изредка случается.
Присылайте подробные фотографии дефекта, будем разбираться.
Эксклюзивные стикеры присутствуют только на фигурках, выпущенных для США, так как магазин, для которого эксклюзив выпускается, существует только в США (например Target, Hot Topic, Walmart и другие).
Точно такие же фигурки, выпущенные для других стран (Европы, Австралии, Азиатского региона) – могут иметь другие стикеры (например Special Edition), либо не иметь стикеров вообще.
Наши поставщики из разных стран, не только из США, а следовательно и стикеров может и не быть.
Кроме того, мы убеждены, что ценность стикеров сильно преувеличена. Особенно в наш век, когда любой стикер можно напечатать в ближайшем копи-центре.