Вопросы и ответы
К сожалению, мы не можем точно сказать вам дату и время поступления определенной фигурки в магазин, поэтому рекомендуем подписаться на нашу группу, в которой мы сообщаем самые актуальные новости по поступлению товара и по предзаказам на фигурки и комиксы.
Заказ можно оплатить только переводом на карту Сбербанка
Можно оформить заказ с самовывозом на проспекте Парашютная 31 корпус 2 (Санкт-Петербург, метро Комендантский проспект или Пионерская), но только для срочных заказов и только по предварительной договоренности (пишите на info@funkofanatic.ru)
Мы отправляем заказы только службой СДЭК до пункта выдачи в вашем городе.
Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при оформлении заказа.
Доставка осуществляется только до пунктов выдачи СДЭК
Скорость доставки зависит от службы, которой доставляется заказ и сильно отличается от удаленности вашего населенного пункта от Санкт-Петербурга.
Например, До Москвы почта идет 5-7 дней, до Владивостока около 2 недель. Отправка СДЭКом быстрее, до Москвы идет 2 дня.
Если у вас срочный заказ, лучше уточнить сроки до оформления заказа. Напишите нам на info@funkofanatic.ru, в WhatsApp или Телеграм (левый нижний угол сайта).
После отправки мы в обязательном порядке присылаем трек-номер на вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа.
Если вы по какой-то причине не получили от нас трек номер, напишите нам на info@funkofanatic.ru, в WhatsApp или Телеграм (левый нижний угол сайта).
Мы официальный магазин продукции Funko, торгуем на рынке уже пять лет.
Кроме того, в нашей группе вы можете прочитать реальные отзывы от живых людей.
Мы дорожим нашей репутацией.
Нет, товар не бронируется.
После оформления заказа на оплату дается 2 часа, после чего заказ аннулируется.
Территориально магазин находится в Санкт-Петербурге.
В остальные города РФ есть доставка.
У нас интернет-магазин, поэтому товар можно приобрести только оформив заказ на сайте.
Обработка заказа обычно занимает 2 - 4 дня.
Срочные заказы можем отправить в течение нескольких часов, в зависимости от времени суток. Если у вас срочная отправка напишите нам на info@funkofanatic.ru, в WhatsApp или Телеграм (левый нижний угол сайта).
Заказы дважды в неделю, в зависимости от заказов, кроме субботы и воскресенья.
Для срочных заказов могут быть исключения.
О требованиях к состоянию коробки нужно указывать в примечании к заказу.
Обычно мы всегда предупреждаем о том, если коробка имеет повреждения или сильные вмятины.
Тем не менее, мы продаем фигурки и коробка является транспортной упаковкой. Поэтому мелкие и незначительные вмятины на коробке допустимы и не являются браком.
Мы проверяем визуально все фигурки, которые отправляем. Но мы не открываем коробки – это занимает очень много времени. Мы осматриваем фигурки через смотровое окно.
Кроме того, фигурки Funko - это товар, который производится массово на заводах тиражами более 100 тысяч штук. Дефект покраски – это очень часто встречающийся дефект для фигурок Funko.
В любом случае, напишите нам на info@funkofanatic.ru, в WhatsApp или Телеграм (левый нижний угол сайта) - будем решать проблему.
К сожалению, такое тоже изредка случается.
Присылайте подробные фотографии дефекта, будем разбираться.
Эксклюзивные стикеры присутствуют только на фигурках, выпущенных для США, так как магазин, для которого эксклюзив выпускается, существует только в США (например Target, Hot Topic, Walmart и другие).
Точно такие же фигурки, выпущенные для других стран (Европы, Австралии, Азиатского региона) – могут иметь другие стикеры (например Special Edition), либо не иметь стикеров вообще.
Наши поставщики из разных стран, не только из США, а следовательно и стикеров может и не быть.
Кроме того, мы убеждены, что ценность стикеров сильно преувеличена. Особенно в наш век, когда любой стикер можно напечатать в ближайшем копи-центре.