Вопросы и ответы

У вас настоящие, оригинальные фигурки?
Мы торгуем только официальной, оригинальной продукцией Funko, от официальных дистрибьюторов, утвержденных компанией Funko.
Есть ли у вас эта фигурка?
Весь товар, представленный на нашем сайте funkofanatic.ru, есть в наличии (за исключением товара в категории "Предзаказ"). Необходимую вам фигурку вы можете найти, воспользовавшись поиском по сайту по названию фигурки, названию фильма (сериала, мультфильма и т.д.)
Когда у вас появится (вставить название фигурки) в магазине?

К сожалению, мы не можем точно сказать вам дату и время поступления определенной фигурки в магазин, поэтому рекомендуем подписаться на нашу группу, в которой мы сообщаем самые актуальные новости по поступлению товара и по предзаказам на фигурки и комиксы.

Сколько стоит эта фигурка?
Цены на фигурки сильно отличаются, в зависимости от редкости фигурки, ее размера, эксклюзивности или наличия на нее скидки. Советуем вам выставить сортировку по цене, чтобы посмотреть все варианты. Диапазон цен на фигурки от 500 рублей до десятков тысяч.
Я хочу купить фигурку (комикс), как купить?
Для покупки товара необходимо оформить заказ на сайте. Процедура оформления заказа описана по этой ссылке.
Какие есть способы оплаты заказа?

Заказ можно оплатить картами MasterCard, VISA, Maestro на сайте. Также доступна оплата через Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.

Также можно оплатить заказ наличными или картой при получении в пункте СДЭК, но эта опция доступна не для всех регионов. Оплатить также можно переводом на кошелек в системах Яндекс-Деньги и Киви.

При оформлении заказа самовывозом возможна оплата наличными.

Где можно забрать товар самовывозом?

Можно оформить заказ с самовывозом на проспекте Сизова 21 (Санкт-Петербург, метро Комендантский проспект или Пионерская), но только для срочных заказов и только по предварительной договоренности (пишите на info@funkofanatic.ru)

Возможна ли доставка не почтой РФ?

Да, кроме почты мы можем отправить заказ службой СДЭК или Boxberry до пункта выдачи в вашем городе.

Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при оформлении заказа.

Возможно ли заказать доставку курьером до квартиры?

Конечно.

Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при оформлении заказа.

Сколько по времени идет фигурка?

Скорость доставки зависит от службы, которой доставляется заказ и сильно отличается от удаленности вашего населенного пункта от Санкт-Петербурга.

Например, До Москвы почта идет 5-7 дней, до Владивостока около 2 недель. Отправка СДЭКом быстрее, до Москвы идет 2 дня.

Если у вас срочный заказ, лучше уточнить сроки до оформления заказа. Напишите нам на info@funkofanatic.ru, в WhatsApp или Телеграм (левый нижний угол сайта).

Вы присылаете номер для отслеживания посылки?

После отправки мы в обязательном порядке присылаем трек-номер на вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа.

Если вы по какой-то причине не получили от нас трек номер, напишите нам на info@funkofanatic.ru, в WhatsApp или Телеграм (левый нижний угол сайта).

Какие гарантии, что вы не обманете?

Мы официальный магазин продукции Funko, торгуем на рынке уже пять лет.

Все юридические данные доступны на вкладке "Контакты".

Кроме того, в нашей группе вы можете прочитать реальные отзывы от живых людей.

Мы дорожим нашей репутацией.

Можно ли отложить фигурку?

Нет, товар не бронируется.

После оформления заказа на оплату дается 48 часов, после чего заказ аннулируется.

Есть ли у вас магазин в Москве, Екатеринбурге и т.д.?

Территориально магазин находится в Санкт-Петербурге.

В остальные города РФ есть доставка.

Можно ли прийти к вам в магазин и купить фигурку?

У нас интернет-магазин, поэтому товар можно приобрести только оформив заказ на сайте.

Сколько времени происходит обработка заказа?

Обработка заказа обычно занимает 2 дня.

Срочные заказы можем отправить в течение нескольких часов, в зависимости от времени суток. Если у вас срочная отправка напишите нам на info@funkofanatic.ru, в WhatsApp или Телеграм (левый нижний угол сайта).

Как часто вы отправляете заказы?

Заказы отправляются каждый день, кроме субботы и воскресенья.

Для срочных заказов могут быть исключения.

Я - коллекционер и мне важно, чтобы коробка была не помята.

О требованиях к состоянию коробки нужно указывать в примечании к заказу.

Обычно мы всегда предупреждаем о том, если коробка имеет повреждения или сильные вмятины.

Тем не менее, мы продаем фигурки и коробка является транспортной упаковкой. Поэтому мелкие и незначительные вмятины на коробке допустимы и не являются браком.

Мне пришла фигурка с браком покраски, что делать?

Мы проверяем визуально все фигурки, которые отправляем. Но мы не открываем коробки – это занимает очень много времени. Мы осматриваем фигурки через смотровое окно.

Кроме того, фигурки Funko - это товар, который производится массово на заводах тиражами более 100 тысяч штук. Дефект покраски – это очень часто встречающийся дефект для фигурок Funko.

В любом случае, напишите нам на info@funkofanatic.ru, в WhatsApp или Телеграм (левый нижний угол сайта) - будем решать проблему.

Мне пришла фигурка без руки, ноги, хвоста (нужное подчеркнуть)

К сожалению, такое тоже изредка случается.

Присылайте подробные фотографии дефекта, будем разбираться.

Почему у вас эксклюзив без стикера?

Эксклюзивные стикеры присутствуют только на фигурках, выпущенных для США, так как магазин, для которого эксклюзив выпускается, существует только в США (например Target, Hot Topic, Walmart и другие).

Точно такие же фигурки, выпущенные для других стран (Европы, Австралии, Азиатского региона) – могут иметь другие стикеры (например Special Edition), либо не иметь стикеров вообще.

Наши поставщики из разных стран, не только из США, а следовательно и стикеров может и не быть.

Кроме того, мы убеждены, что ценность стикеров сильно преувеличена. Особенно в наш век, когда любой стикер можно напечатать в ближайшем копи-центре.